СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ систем охлаждения - процесс необходимый и требует внимания.

Наша компания имеет богатый опыт обслуживания холодильного и термостатирующего оборудования различных производителей.

Вы можете выбрать удобный для вас ТАРИФ:

ЭКОНОМНЫЙ
  • Абонентская плата отсутствует;
  • Выезд специалиста по требованию «Заказчика»;
  • Выезд специалиста осуществляется на основании заявки от «Заказчика»;
  • Выезд специалиста осуществляется в течение 3-х рабочих дней;
  • Оплата производится «Заказчиком» после подписания актов выполненных работ.

    ОПТИМАЛЬНЫЙ​
  • Абонентская плата, рассчитываемая отдельно;
  • Обязательный выезд специалиста один раз в месяц для осмотра оборудования (входит в Абонентскую плату);
  • Выезд специалиста по требованию Заказчика неограниченное количество раз;
  • Оплата работ производится Заказчиком после подписания актов выполненных работ;
  • Выезд специалиста осуществляется на основании заявки от Заказчика;
  • Выезд специалиста осуществляется в течение 24 часов после получения заявки от Заказчика, кроме выходных и праздников;
  • Абонентская плата вносится Заказчиком в течение 3-х дней до начала месяца обслуживания;
  • Оплата использованных запчастей производится в течение 3-х дней по счету, выставляемому раз в месяц.

    НОН-СТОП
  • Абонентская плата, рассчитываемая отдельно;
  • Обязательный выезд специалиста раз в месяц для осмотра оборудования (входит в Абонентскую плату);
  • Выезд специалиста по требованию Заказчика неограниченное количество раз;
  • Оплата работ производится Заказчиком после подписания актов выполненных работ;
  • Выезд специалиста осуществляется по звонку Заказчика в сервисную службу;
  • Выезд специалиста осуществляется в течение 12 часов с момента звонка Заказчика без выходных и праздников;
  • Абонентская плата вносится Заказчиком в течение 3-х дней до начала месяца обслуживания;
  • Оплата использованных запчастей производится в течение 3-х дней по счету, выставляемому раз в месяц.